Maersk изменяет сеть фидерных сервисов между китайскими портами

Maersk Line запустил новый фидерный сервис на порт Ибинь на западе Китая, заявив о намерении сохранить и развивать сеть внутрикитайских фидерных сервисов. Как сообщает ТАСС со ссылкой на сообщает Journal of Commerce, новый еженедельный сервис соединяет порт Ибинь, расположенный на юге провинции Сычуань, с портом Шанхай.
Сервис объявлен почти сразу после отмены подобного сервиса на соседний порт Лучжоу.
Ранее в этом месяце Maersk Line заявил о намерении с 1 сентября закрыть 10 фидерныех сервисов между портами Китая, объяснив это «нормальной» реструктуризацией маршрутов.
Ибинь является важным транспортным узлом в провинции Сычуань, он связан с городами Чунцин и Чэнду железной дорогой и скоростным шоссе. Этот регион является одним из наиболее быстро растущих в Китае.
Развитие фидерных сервисов между китайскими портами второго и третьего эшелона связано с постановкой мега-контейнеровозов на океанские сервисы, преимущественно, между Азией и Европой.
Альянс перевозчиков 2М, в который входит Maersk, MSC и вскоре HMM, в мае объявил о намерении сократить количество портов захода на океанских сервисах между Азией и Северной Европой, чтобы исключить дублирование частей маршрутов и оптимизировать использование мега-судов.
30.08.16 в 14:34 раздел Компании, Контейнеры, Море
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- ОВК получила 1,995 млрд. руб. убытка за I полугодие 2016 года
- Чистая прибыль НМТП по МСФО за I полугодие 2016 года выросла на 45,4%
- Чистая прибыль Трансконтейнера по МСФО за I полугодие 2016 года выросла на 36%
- Убытки контейнерных операторов в 2016 году могут достичь $10 млрд.
- Samskip покупает Euro Container Line AS
- Акционеры Hapag-Lloyd одобрили слияние с UASC