Акционеры Hapag-Lloyd одобрили слияние с UASC
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 29, 2016, 13:21
Собрание акционеров Hapag-Lloyd одобрило новую структуру уставного капитала в связи с предполагаемым слиянием с арабским перевозчиком United Arab Shipping Company, сообщает ТАСС.
Акционеры также одобрили расширение Наблюдательного совета компании с 12 членов до 16 – чтобы мажоритарные акционеры UASC Qatar Holding LLC и Public Investment Fund получили по одному месту в совете объединенного перевозчика.
Слияние еще подлежит согласованию с антимонопольными ведомствами.
Глава Hapag Lloyd Рольф Хаббен Янсен заявил, что слияние обеспечит перевозчику “более сильную конкурентную позицию перед лицом текущих и будущих проблем отрасли”. По его словам, “объединение дает нам большие суда, что позволит сократить себестоимость перевозки в расчете на контейнер. Благодаря инвестициям, уже сделанным UASC в суда этого класса, Hapag-Lloyd не потребуется никаких дополнительных инвестиций в большие суда в ближайшие несколько лет”.
В преддверии собрания акционеров Hapag-Lloyd опубликовал финансовую отчетность UASC, согласно которой чистый убыток арабского оператора по итогам 2015 года составил $384,3 млн. при выручке $3,32 млрд.
Hapag-Lloyd получит 72% акций объединенного перевозчика, UASC – остальные 28%. Совокупный флот под контролем объединенного перевозчика составит около 1,6 млн. TEU, что обеспечит компании рост доли на рынке до 7%.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами