ЕАБР может выделить до $100 млн. на угольный терминал
ЕАБР может выдать кредит до $100 млн. на 12,5 года для строительства угольного терминала на 20 млн. т. в ДФО. Это, как пишет Коммерсант, указано в презентации перспективных проектов банка на 2016 — начало 2017 года. Стоимость терминала — около $385 млн., название проекта и инвестор не раскрываются. Под описание могли бы попасть проекты “Сахатранса” или группы “Сумма”. “Сахатранс” планирует терминал в порту Ванино на 24 млн. т., в 2014 году он оценивался в $527 млн., средства компании и кредиты должны составить $440 млн. “Сумма” намерена строить терминал “Север” в порту Восточный на 20 млн. т., инвестиции в 2015 году оценивались в 24 млрд. руб., или $370 млн., без учета госинвестиций.
В ЕАБР заявили, что в презентации речь идет не о проекте “Сахатранса”. В 2015 году “Сумма” подписала соглашение с РФПИ об участии фонда в “Севере” и поиске соинвесторов для него. По данным источников, РФПИ продолжает изучение проекта, но решение не принято. В конце прошлого года вице-президент “Суммы” по экономике и финансам Евгения Тюрикова заявляла, что компания хочет привлечь в проект стратегического инвестора, “в идеале — трейдера, который может обеспечить загрузку порта”. По ее словам, доля для продажи — до 35%.
Как подчеркивали ранее в “Сумме”, в отличие от других кэптивных портов угольщиков и металлургов, “Север” станет “портом равного доступа” для различных поставщиков. Первую очередь на 7 млн. т. группа планировала ввести в 2018 году.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями