ФТС приостановила работу ЦЭД в Бронке
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 05, 2016, 13:53
ФТС приостановила работу Центра электронного декларирования в Бронке, действовавшего с 1 августа. Как пишет Коммерсант, приказ за подписью руководителя ФТС Владимира Булавина, датированный 3 августа, вступил в силу в четверг.
Документ предполагает, то ЦЭД в Бронке теперь должен «осуществлять свою деятельность на основании общего положения о таможенном посте», исключением стали полномочия по проведению таможенных операций, контролю, взиманию пошлин, без которых центр не сможет полноценно осуществлять свою работу. В частности, Балтийскому посту запрещено совершать таможенные операции по перемещению товаров через границу Таможенного союза, проводить таможенный контроль, взимать пошлины, создавать временные зоны контроля, продлевать срок вывоза и ввоза товаров и так далее. Контроль за исполнением приказа возложен на первого замруководителя ФТС Владимира Малинина.
Идея наделить посты Бронка и Усть-Луга исключительными полномочиями документального таможенного контроля по декларированию и выпуску товаров принадлежала экс-руководителю ФТС Андрею Бельянинову. Изначально проект должен был стартовать 1 июля, но 23 июня, на следующий день после совещания у первого вице-премьера Игоря Шувалова, ФТС перенесла срок изменения структуры Балтийской таможни на месяц. При этом участники отрасли выступили против идеи создания единого ЦЭД в Бронке. В июле крупные стивидоры предлагали перенести ЦЭД в Санкт-Петербург. Минфин, в свою очередь, предлагал открыть ЦЭД в Бронке 1 августа лишь в качестве пилотного проекта и в случае его успешной реализации постепенно перевести туда компетенции по таможенному декларированию других постов Балтийской таможни к 1 февраля 2017 года.
В итоге 29 июля вице-премьер Аркадий Дворкович поручил ФТС отложить начало работы ЦЭД в Бронке на 1 октября. Но в ФТС поручение вице-премьера получили только 1 августа, когда ЦЭД уже заработал. На Балтийской таможне сообщали, что никаких указаний о переносе сроков старта проекта там не получали.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться