Эффект от консолидации индустрии морских контейнерных перевозок проявится не раньше 2018 года

Консолидация индустрии морских контейнерных перевозок не поможет восстановить прибыльность отрасли, по меньшей мере в ближайшие два года, сообщает ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List.

По данным Drewry, индустрия контейнерных перевозок в последнее время заметно видоизменяется, по мере того как линии пытаются восстановить баланс спроса и предложения, повысить ставки и нарастить долю рынка. Так, был объявлен ряд масштабных слияний, включая объединение Hapag-Lloyd и UASC, реорганизуются все ключевые альянсы перевозчиков.

При этом, по мнению экспертов, «переходный период» в отрасли продолжается, и негативное влияние избытка мощностей на экономику перевозчиков будет сохраняться. Альянсы и слияния являются ответом отрасли на низкие темпы роста, что стало причиной убытков значительного числа перевозчиков в последнее время. Также отмечается, что консолидация рассматривается как способ достижения экономии за счет эффекта масштаба и повышения рентабельности.

Ожидается, что дисбаланс спроса и предложения на рынке контейнерных перевозок сохранится, продолжая оказывать давление на ставки и прибыль операторов из-за значительного объема новых судов, поставка которых предполагается в течение ближайших нескольких лет.

21.07.16 в 16:02 раздел Контейнеры, Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: