Два угольных терминала в Ванино нарастят мощности до 24 млн. т. в год
Угольные терминалы в бухте Мучке Хабаровского края, которые строят компании “Дальтрансуголь” (СУЭК) и “Сахатранс” (Volga Group) смогут направлять на экспорт в страны АТР объем продукции до 24 млн. т., первый – к 2017 году, второй – к 2020 году. Об этом сообщает ТАСС.
Как заявил директор компании “Дальтрансуголь” Владимир Шаповал, компания реализует в морском порту Ванино инвестиционный проект по увеличению мощности Ванинского балкерного терминала с развитием железнодорожной инфраструктуры для перевалки энергетического угля через терминал с плановой производительностью 24 млн. т. угля в год в 2017 году. В 2016 году компания завершит работы по сооружению соединительного железнодорожного пути от станции Токи до угольного терминала, автомобильной дороги, сетей связи и энергоснабжения.
Проект “Внешнее развитие железнодорожной инфраструктуры “АО “Дальтрансуголь” признан краевыми властями приоритетным. Инвестпроект предусматривает вложения в 2016 году – 757,4 млн. руб., в первом полугодии инвестиции уже составили 454,8 млн. руб.
Директор “Сахатранса” Владимир Шеянов рассказал, что компания ведет строительство транспортно-перегрузочного комплекса для перевалки угля мощностью до 12 млн. т. в год на I этапе (2017 год) и до 24 млн. т. в год к концу 2 этапа (2020 год). По словам Шеянова, реализация инвестпроекта обеспечит перевалку угля на экспорт в страны АТР для всех компаний, входящих в Volga Group, в экспортном направлении стран АТР. Общая стоимость проекта – 30,6 млрд. руб., из них 29,5 млрд. руб. – собственные средства компании. Проект включен в три федеральные целевые программы – “Развитие транспортной системы России (2010-2020)”, “Государственная граница Российской Федерации (2012-2020)” и “Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года”.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями