Ставки фрахта на контейнерные перевозки достигли рекордно низких уровней
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 07, 2016, 14:50
Ставки на морские контейнерные перевозки будут умеренно расти на протяжении предстоящих полутора лет, оттолкнувшись от рекордно низких уровней, достигнутых в последнее время, сообщает ТАСС со ссылкой на Drewry.
В прогнозе развития рынка контейнерных перевозок Drewry проводит “четкие параллели” между сегодняшними тенденциями в отрасли и логикой развития событий во время мирового финансового кризиса 2008/09 годов.
По экспертным оценкам, контейнерные перевозчики в общей сложности недополучат выручку порядка $10 млрд. в результате снижения ставок по долгосрочным контрактам на ключевых направлениях перевозок в этом году.
Согласно отчету, ставки по годовым контрактам на транстихоокеанском направлении упали до $800/FEU на порты западного побережья США и до $1800/FEU на порты восточного побережья. Перевозчики пошли на такое снижение, как и в мае 2009 года, пытаясь сохранить долю рынка.
При этом отмечаются и позитивные движения на рынке, в том числе, значительное улучшение спотовых ставок после повышения 1 июля. Но ожидается, что восстановление рынка займет значительное время и потребует от перевозчиков “прагматичных и проактивных мер на всех требующих оздоровления трейдах”.
В 2017 году возможно некоторое улучшение ситуации на рынке и рост фрахтовых ставок примерно на 8%.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями