Греция и Cosco China Shipping завершили сделку по приватизации порта Пирей
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 06, 2016, 12:10
Греция и Cosco China Shipping завершили сделку по продаже контрольного пакета акций порта Пирей китайскому судоходному и терминальному холдингу, сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
Сделка была согласована в апреле, но на прошлой неделе Cosco заявила, что правительство Греции в одностороннем порядке изменило ее условия перед ратификацией парламентом.
Конфликт был урегулирован, и соглашение между COSCO и греческим приватизационным агентством HRADF было подписано в Пекине в рамках официального визита премьер-министра Греции Алексиса Ципраса в Китай.
Сделка предполагает, что COSCO должна приобрести 51% акций терминала за 280,5 млн. евро, а через 5 лет – остальные 16% за 88 млн. евро. В сумме стоимость 67% пакета крупнейшего порта Греции составит 368,5 млн. Евро. Сумма сделки с учетом инвестиционных обязательств и концессионных платежей составляет около 1,5 млрд. евро.
Cosco уже шесть лет является оператором двух из трех контейнерных терминалов в порту. В прошлом году оборот терминалов приблизился к 3 млн. TEU. По мнению участников рынка, продажа порта Пирей Китаю может в будущем оказать существенное влияние на географию цепей поставок в Европе.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями