Требование обязательного подтверждения веса контейнера вступило в силу
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 01, 2016, 13:38
1 июля вступает в силу требование подтверждения веса контейнера – поправка к конвенции Solas, сообщает ТАСС. Поправка предполагает, что данные о фактическом весе груженого контейнера (сертификат VGM) должны быть предоставлены перевозчику заблаговременно для планирования размещения контейнеров на палубе. Ответственность за выполнение этих требований возложена в равной степени на перевозчиков и операторов терминалов.
VGM должен быть получен либо путем взвешивания груженого контейнера (метод 1) или через суммирование веса груза и веса тары (метод 2). Ряд контейнерных терминалов объявили, что готовы предоставлять услугу по взвешиванию контейнеров и передаче сертификата VGM судоходным линиям в рамках метода 1.
Для калькулирования веса контейнера в соответствии с методом 2 судоходные линии публикуют на своих сайтах вес контейнеров.
Поставщики информационных решений, такие как INTTRA, CargoSmart и GT Nexus, разработали интернет-приложения для передачи данных VGM линиям и терминалам.
При этом правительства большинства государств не торопятся формализовывать процедуры, которые обеспечат выполнение новых требований IMO. По некоторым оценкам, около 80% государств, подписавших конвенцию Solas, еще не опубликовали требования, которые должны обеспечить выполнение поправки на государственном уровне.
Грузоотправители опасаются, что неготовность рынка может стать причиной масштабных срывов в работе терминалов. IMO рекомендовала портовым администрациям и государственным контролирующим органам в портах на первые три месяца принять “прагматический подход” при контроле за соблюдением новых требований.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
Свежие новости
-
РЖД приступают к реализации третьего этапа развития Восточного полигона
ОАО «РЖД» и ГК «Бамтоннельстрой-Мост» заключили договоры генерального подряда на строительство на БАМе четырех ключевых инфраструктурных объектов в рамках третьего этапа развития Восточного полигона
-
Минтранс России отчитался об итогах и планах развития инфраструктуры в новых регионах
В новых регионах Российской Федерации в 2023 году восстановлено более 1,9 тыс. км автомобильных дорог, включая 26 искусственных сооружений, 60,9 км железнодорожных путей
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд