БТК расширит инфраструктуру терминала “Турухтанные острова”

ГК “Балтийская топливная компания” получила разрешение Росморречфлота на создание намыва в акватории Большого порта Санкт-Петербурга для расширения инфраструктуры морского топливного терминала “Турухтанные острова”, пишет Коммерсант. Генеральный директор БТК Станислав Корнеев сообщил, что необходимость создания намыва обусловлена заинтересованностью БТК в развитии топливного терминала и увеличении его мощностей. По словам Корнеева, начало строительных работ планируется на лето 2016 года.

Мощность терминала “Турухтанные острова” составляет около 1,2 млн. т. БТК планирует, что после реализации проекта с 2017 года грузооборот терминала вырастет до 2,4 млн. т. в год, а с 2020 года – до 4-5 млн. т. в год. В рамках проекта планируется ввести в строй третий причал, увеличить вместимость резервуарного парка до 42 тыс. т. единовременного хранения. После создания намыва и строительства объектов инфраструктуры проектом предусмотрена перевалка мазута и дизельного топлива как на экспорт, так и для каботажных операций.

Объем инвестиций в проект оценивается более чем в 3 млрд. руб. Финансирование будет вестись как за счет собственных средств, так и посредством привлеченных инвестиций.

БТК анонсировала проект расширения “Турухтанных островов” еще в 2014 году, заявив, что готова вложить в него $110 млн. Росморречфлот письмом от 30 июля 2014 года согласовал декларацию о намерении инвестирования в проект, а распоряжением от 22 сентября 2014 года утвердил документацию по планировке территории проекта. В начале апреля 2016 года БТК посредством дочернего ООО “Контур” заключила договор с Росморречфлотом на создание намыва около терминала “Турухтанные острова” и строительство необходимой инфраструктуры. Теперь федеральный орган власти дал окончательное разрешение на проведение этих работ. Инвестор обязуется в течение 30 месяцев выпустить рабочую документацию по проекту, намыть участок 1,43 га, забить шпунт, провести отсыпные земельные работы.

InfraNews Компания хочет уменьшить акваторию, где работают такие крупные игроки рынка, как “Петролеспорт”, “Первая стивидорная компания”, “Нева-Металл”, “Третья стивидорная компания”, а также ряд небольших компаний. Это в принципе неудобная для навигации гавань, а ее уменьшение сделает навигацию еще сложнее. Потребности в дополнительных бункеровочных мощностях в этом месте нет. Достаточно модернизации существующей инфраструктуры.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости