Maersk Line прогнозирует нестабильность в индустрии контейнерных перевозок
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Май 19, 2016, 15:03
Коммерческий директор Maersk Line Винсент Клерк прогнозирует значительную нестабильность в индустрии морских контейнерных перевозок в 2017 году, перед тем как операторам удастся восстановить равновесие спроса и предложения, сообщает ТАСС.
Как отмечет Клерк, “цикл, который мы наблюдали на протяжении последних 15 месяцев, ничем не отличается от тех, которые ему предшествовали. В 2015 году спрос на контейнерные перевозки вырос на 1%, а вместимость флота – на 7%. Очевидно, ситуация в 2016 году развивается “в том же духе”. По его словам, в отрасли с минимальной доходностью такой разрыв между спросом и предложением увеличивает расходы операторов.
При этом, чтобы сократить расходы, перевозчики инвестируют в более крупные суда, что ведет к избыточной мощности, снижению загрузки судов и фрахтовых ставок. Клерк полагает, что разрешение подобных кризисов традиционно лежит в плоскости рационализации тоннажа, с тем, чтобы сбалансировать спрос и предложение. В условиях вялого роста спроса в последние годы такая рационализация может быть достигнута лишь через расширение сотрудничества между перевозчиками.
Неопределенность на рынке усугубляется наметившейся реорганизацией глобальных альянсов перевозчиков. По завершении слияния c NOL, CMA CGM выведет APL из состава альянса G6 Alliance, и оба перевозчика вместе с Cosco China Shipping, Evergreen Line и Orient Overseas Container Line войдут в состав нового альянса Ocean Alliance. В этой связи японская “большая тройка” – Hanjin, Hapag-Lloyd и Yang Ming договорились об объединении в другой альянс, к которому также могут присоединиться UASC и Hyundai Merchant Marine.
Такие масштабные изменения потребуют от перевозчиков перестройки глобальной системы сервисов и перестановки судов. Ожидается, что в результате возникнут частые изменения расписания и снижение пунктуальности в 2017 год.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями