На первый этап реконструкции нефтеналивного терминала “Транснефть – Порт Приморск” претендуют трое
На подготовительный этап реконструкции нефтеналивного терминала Транснефти в порту Приморска Ленинградской области претендуют три участника. Как пишет Коммерсант, среди них самарское ООО “Строительная компания “БИН””, московское ООО “Бикор БМП” и лениногорское ООО “Спецстройсервис”.
На относительно крупное снижение стартовой цены контракта решилась только “Бикор БМП”, предложившая 668,12 млн. руб. при начальной цене 668,4 млн. руб. “СК “БИН”” снизила цену на 1 тыс. руб., “Спецстройсервис” оставил ее без изменений.
Поскольку предлагаемая цена практически не отличается, особое внимание может уделяться некоммерческим критериям отбора, среди которых опыт аналогичных по характеру и объему работ, наличие исправных машин и оборудования, наличие в штате квалифицированного персонала, наличие и материально-техническая обеспеченность службы контроля качества. Важное место в списке критериев занимает “надежность и репутация” участников закупки – отсутствие судебных разбирательств с Транснефтью и ее структурами, наличие неудовлетворенных претензий от госструктуры, сведения о расторжении договоров с Транснефтью и зависимыми организациями. Комиссия также рассмотрит финансовое состояние участников за последние три года.
Работы должны быть выполнены к 25 ноября 2016 года. Подрядчик должен будет выполнить земляные работы на территории терминала, очистить технологические трубопроводы нефтебазы, выполнить монтаж системы бесперебойного питания оборудования автоматизации и другие подготовительные работы. Подрядчик будет определен в конце апреля.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну