НМТП увеличил обработку вагонов на 23% в I квартале 2016 г.

По итогам I квартала 2016 года НМТП увеличил обработку вагонов на 23% относительно аналогичного периода прошлого года — до 64 486 вагонов, из них обработка вагонов с экспортными грузами выросла на 28% и составила 59 339 вагонов. В марте 2016 года НМТП обработал 23 989 вагонов — 774 вагона в сутки, что стало абсолютным рекордом. Среднесуточная выгрузка вагонов с экспортными грузами в марте составила 679 ваг/сут, в том числе черные металлы — 433 ваг/сут., руда – 123 ваг/сут. Среднесуточная погрузка вагонов составила — 94 ваг/сут., из них сахар-сырец по прямому варианту — 76 ваг/сут.

Как отметили в компании, благодаря созданию и внедрению единых диспетчерских смен станции и порта в марте 2016 года удалось сократить срок оборота вагонов по укрупненным номенклатурам грузов в среднем на 22% по отношению к марту 2015 года. Существенно увеличена выгрузка каменного угля по «прямому варианту». Выгрузка вагонов выросла на 47%. Сократились сроки оборачиваемости складских площадей. При 700 тыс. т. хранения в 2015 г. отгрузка на флот составляла не более 900 тыс. т., срок хранения составлял 25 суток. В 2016 году при том же объеме хранения перевалка достигает 1,5 млн. т. и срок хранения грузов в порту сократился до 15 суток.

Генеральный директор ПАО «НМТП» Султан Батов сообщил, что на положительную динамику роста обработки вагонов большое значение оказала совместная работа ПАО «НМТП» и филиала ОАО «РЖД» — дирекции тяги СКЖД по повышению эффективности использования маневровых локомотивов, арендованных у ОАО «РЖД». В марте 2016 года полезное время задействования локомотивов в рабочем процессе увеличено на 6 локомотиво-суток.

04.04.16 в 10:51 раздел Железная дорога, Компании, Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: