Лизинг контейнера дешевле 30 центов
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Апрель 04, 2016, 8:30
Замедление судов все еще выгодно контейнерным перевозчикам, несмотря на рекордно низкие цены на бункерное топливо, сообщает ТАСС со ссылкой на Alphaliner.
Теоретически, при сохраняющихся с ноября 2015 г. ценах на бункер ниже $200 за тонну, перевозчикам должно быть выгоднее оперировать меньшим количеством судов с более высокой скоростью, чем искусственно замедлять суда. Согласно исследованию Alphaliner, увеличение средней скорости судна на транстихоокеанском круговом рейсе на 2-5 узлов может сэкономить неделю, что обеспечит также дополнительную экономию на аренду контейнерного оборудования. Кроме того, сокращение числа судов означает сокращение затрат на оплату портовых сборов.
При этом увеличение скорости судна, что сократило бы продолжительность кругового рейса судна на маршруте между Китаем и США с 6 до 5 недель, приведет к росту потребления бункерного топлива на 30-50 тонн в сутки на судно. При текущей цене $170 за тонну это увеличит расходы на $18-30 тыс. в день.
В “нормальных условиях”, эти расходы были бы ниже, чем стоимость постановки и оперирования дополнительным судном. Но, как отмечает Alphaliner, текущие условия на рынке далеки от нормальных. Фрахтовые ставки находятся на рекордно низких уровнях. Так, фрахт контейнеровоза-восьмитысячника обходится дешевле $10 тыс. в день против $50 тыс. в 2011 году, а ставки на лизинг контейнеров упали уже ниже 30 центов в день. Отмечается, что в таких условиях практика замедления судов остается целесообразной.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару