Подписан договор о реализации инвестпроекта Cargill в порту «Южный»
Администрация морских портов Украины и компания «МВ Карго» подписали договор о реализации двух партнерских проектов по строительству зернового терминала в морском порту «Южный».
Документ подписали руководитель ГП «АМПУ» Андрей Амелин и директор ООО «МВ Карго» Александр Примак. На церемонии подписания также присутствовали гендиректор ООО «АТ Каргилл» Мартин Шульдт, гендиректор ООО «ТИС» Андрей Ставницер, начальник администрации морского порта «Южный» Максим Широков, руководитель зернового дивизиона «Каргилл Европа» Андреас Рикмерс, вице-президент компании «Cargill International» Роджер Янсон.
Как сообщили в АМПУ, в рамках договора компания «МВ Карго» выступает в роли девелопера и берет на себя обязательства построить специализированный морской терминал по перевалке зерновых грузов и продуктов их переработки, а также причал №25 в акватории морского порта «Южный». Пропускная способность первой очереди строительства терминала составит до 5 млн. т., вторая очередь предусматривает увеличение мощности на 2-4 млн. т. Администрация морских портов обеспечит создание судоходной операционной акватории причала №25 и судоходного подходного канала к причалу №25 морского порта «Южный». Глубины в акватории и на подходном канале будут доведены до 16 м.
Сумма инвестиций в строительство зернового терминала оценивается в $104 млн. На дноуглубительные работы АМПУ направит около $50 млн. ТЭО проекта создания перспективных глубин в акватории морского порта «Южный» уже проходит согласование в профильных министерствах.
Председатель ГП «АМПУ» Андрей Амелин отметил, что ключевой составляющей договора является пункт об обязательствах компании Cargill обеспечить загрузку терминала необходимым объемом зерновых грузов.
Зерновой терминал компании «МВ Карго» должен быть построен до 1 сентября 2018 года. АМПУ обязуется завершить дноуглубительные работы не позднее 1 февраля 2018 года.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC