Проблемы с финансированием проекта Мурманского транспортного узла удалось решить

Замминистра транспорта РФ Виктор Олерский заявил, что проект комплексного развития Мурманского транспортного узла идет по графику, проблемы с финансированием удалось решить. Об этом сообщает ТАСС.

Олерский отметил, что работы по созданию Мурманского транспортного узла идут по графику. По его словам, проблемы с финансированием помог решить Газпромбанк, который «закрыл кассовый разрыв в финансировании».

Проект по развитию Мурманского транспортного узла, входящий в ФЦП «Развитие транспортной системы России», предусматривает создание глубоководных морских терминалов по перевалке угля, нефтяных грузов и контейнеров, а также создание условий для увеличения пассажиропотока. Стоимость всех работ оценивается в 41 млрд. руб. Проект включает строительство к порту железнодорожной ветки от ст. Выходной до ст. Лавна ОктЖД протяженностью 46 км и железнодорожного мостового перехода через Кольский залив. Окончание работ, согласно плану, намечено на 2018 год.

Замминистра транспорта также сообщил, что по графику идут работы по реконструкции Мурманского морского вокзала и пирса дальних линий, вокзал будет готов к сентябрю этого года. По словам Олерского, «здесь станет возможным принимать суда вместимостью до 2,5 тыс. пассажиров».

10.03.16 в 13:46 раздел Железная дорога, Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: