Контрабандисты бункеровки
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 29, 2016, 15:10
В Приморском крае создана сеть рейдовых перегрузочных комплексов, что позволяет проводить погрузку непосредственно на рейде порта, без постановки судна к причалу, сообщает пресс-служба ГК “Транзит-ДВ”.
Как отмечено в сообщении, “для порта Владивосток создание сети РПК имеет решающее значение, поскольку доля контейнерных перевозок в общем объеме рынка транспортных услуг постоянно растет, а специализированных терминалов, позволяющих обрабатывать контейнеровозы с большой осадкой у причальной стенки, всего два на все Приморье – во Владивостоке и порту Восточном”.
Предполагается, что создание сети РПК позволит включить в работу с контейнерными грузами все основные порты южного Приморья. На данный момент получена разрешительная документация в портах Находка и Зарубино, а в Восточном и Славянке РПК уже оборудованы. 21 февраля текущего года через РПК Славянки отгружена первая партия леса-пиловочника из Уфы в Циндао (Китай). В Славянку лес прибыл навалом на вагонах по железной дороге. После выгрузки он прошел оформление и погружен в 40-футовые контейнеры, которые были доставлены на РПК и оттуда – на борт контейнеровоза ZIM PIRAEUS с использованием плавкрана “ТОР”.
По словам представителей холдинга, данная технология уникальна и не имеет аналогов в России. “Интерес к работе с РПК проявил ряд международных компаний, специализирующихся на контейнерных перевозках, а компания ZIM участвовала в отработке технологической цепочки работы с грузами. Наши договоренности с компанией ZIM и с китайскими партнерами позволяют нам задействовать технологию “1 контейнер – 1 мир”. Что это такое? Представьте себе, например, груз кофе, следующий из Южной Америки в Муданцзян (Китай) на контейнеровозе ZIM. После выгрузки на РПК в Славянке контейнер доставляется до места назначения, где после выгрузки вновь загружается китайским товаром и доставляется в Славянку – для дальнейшей перегрузки через РПК опять на контейнеровоз ZIM с последующей отправкой по всему миру в зависимости от последующих портов захода линии”.
InfraNews Тема смешная, но не сильно жизнеспособная. Для контейнеров. Но на бункеровочке парни поднимут денег.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну