Транснефть купит долю Gunvor в Новороссийском мазутном терминале
Советник президента Транснефти, пресс-секретарь Игорь Демин заявил, что Транснефть купит 50% ООО “Новороссийский мазутный терминал” у трейдера Gunvor. Как сообщил Демин, разрешение получено, но сделка еще не проведена. ФАС подтвердила удовлетворение ходатайства дочерней компании Транснефти – “Черноморские магистральные нефтепроводы” на покупку 50% НМТ.
Сейчас НМТ принадлежит на паритетных началах трейдеру Gunvor и ПАО “Новороссийский морской торговый порт”, в котором “Транснефть” также является акционером. Глава НМТП Султан Батов заявлял, что компания отказывается от возможности выкупа 50%-ной доли партнера.
Летом первый вице-президент Транснефти Максим Гришанин заявлял, что компании вряд ли будет интересна покупка доли Gunvor в НМТ. Позже стало известно о том, что Gunvor ведет переговоры о продаже 50% НМТ с российской компанией. До этого ФАС одобрила ходатайство на покупку 50%-ной доли НМТ, поданное ООО «Звезда».
По итогам 2014 года убыток НМТ составил $28 млн. против $3,5 млн. прибыли годом ранее. Выручка НМТ сократилась на 8% до $67,4 млн.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее