Дальний Восток привлек 192 млрд. руб. инвестиций за счет ТОР и Свободного порта
Корпорация развития Дальнего Востока заявила, что на Дальний Восток было привлечено более 192 млрд. руб. инвестиций в результате создания территорий опережающего развития и Свободного порта Владивосток. Об этом сообщает ТАСС.
Как отметили в КРДВ, подписано 16 соглашений на сумму 164,4 млрд. руб. об осуществлении деятельности на ТОР, всего поступило 86 заявок на 282,7 млрд. руб. Наибольшее число резидентов зарегистрировано в ТОР “Хабаровск”.
В КРДВ сообщили, что спустя два месяца после вступления в силу закона о свободном порте на официальный сайт Корпорации поступило 169 обращений о заинтересованности в приобретении статуса резидента. Состоялось два заседания наблюдательного совета, на которых статус резидента свободного порта получили 9 компаний на общую сумму инвестиций 33,4 млрд. руб.
Всего в ДФО в 2015 году создано 9 ТОР. Две из них расположены в Хабаровском крае, объем заявленных инвестиций – около 23 млрд. руб. Две ТОР действуют в Приморье: ключевым проектом “Надеждинской” станет транспортно-логистический комплекс, ТОР “Михайловский” будет специализироваться на размещении крупных сельхозпроизводств и центров глубокой переработки и логистики сельхозпродукции. Инвестиции якорных резидентов ТОР “Камчатка” составляют не менее 28 млрд. руб. В ТОР “Приамурская” в Амурской области будут построены предприятие по переработке цементного клинкера, нефтеперерабатывающий завод, крупный логистический центр. ТОР “Белогорск” будет специализироваться на сельском хозяйстве. “Индустриальный парк “Кангалассы” в Якутии будет иметь промышленную специализацию. ТОР “Беринговский” будет специализироваться на добыче и переработке природного газа. Десятая ТОР должна появиться в Приморье на базе судостроительного завода “Звезда”.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее