PR-щики Закавказского Шелкового пути мутят в черную
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 14, 2015, 10:44
Решили исследовать историю с демонстрационными поездами вокруг Баку и в Закавказье. Забавно. Но почти все зачищено. В Яндекс.новости и в Гугл.новости по поиску “Баку&контейнеры” и все прочие вариации – новостей нет. Так, как-будто все происходящее сегодня – и в самом деле происходит впервые.
Интересно, сколько стоит такая зачистка!?
И главное, теперь даже самые въедливые блогиры поверят, что все сказанное – правда.
Впрочем, вот все ссылки. По своему-то сайту мы можем найти. Наслаждайтесь. Главное – демонстрационные поезда приходят и уходят. Паромы для них были всегда, но регулярность так и не рождается.
Рекомендуем еще азербайджанский “Тренд” – через строку поиска.
https://www.infranews.ru/novosti/company/19346-traceca-eto-veselo/
https://www.infranews.ru/novosti/company/19289-zakavkazskij-logizm/
6,5 лет назад демонстрационный поезд
7 лет назад выбраны подрядчики строительства Бакинского порта
7,5 лет назад начали строить гигантский логопарк под Тбилиси
8,5 лет назад в Бакинском порту снова меняли вектор собственного развития. Впрочем, и предыдущий вектор они не сильно понимали
8,5 лет назад – демонстрационный поезд
Почти 9 лет назад – азербайджанские чиновники обвинили (Карл!!!) РЖД в демпинге по Транссибу. Помните то время!? Помните те цены? Демпинг!!!
9 лет назад Мишико привлек арабов в Поти, потом были Маерск – потом все ушли.
8 лет назад – утверждалось, что в Баку к 15 году появится контейнерных и паромных терминалов – очень много и мощных! Сильно!? Фотографий нет даже с паромного терминала до сих пор. Кстати, примерно в то же время появились первые планы по порту Бронка. И пусть до 10% загрузки им еще далеко – у них все построено. И, кстати, еще пара терминалов в стране реконструировано и даже построено (в России).
Ну и каустическую соль так и возили – и полгода назад.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров