В порту Силламяэ начал работу новый контейнерный терминал

Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 30, 2015, 23:10

Силламяэский контейнерный терминал, оперируемый многофункциональным терминалом Silsteve, открыт для работы с контейнерами. 26 ноября контейнеровоз Bomar Victory, оперируемый Maersk Line,  прибыл в новый контейнерный терминал порта Силламяэ, пришвартовавшись к причалу №12. В результате было выгружено 50 TEU порожних контейнеров и погружено 156 TEU груженых. Первыми грузами, которые отправились на рынки Дальнего и Ближнего Востока, стало экспортное производство эстонской лесной промышленности.

В компании уточнили, что контейнерные суда уже и ранее посещали порт Силламяэ, но прошлогодние контейнерные перевозки можно назвать обкаткой, поскольку тогда для обработки контейнеров использовался причал №5, предусмотренный для сухих сыпучих грузов.

Строительство контейнерного терминала в Силламяэ заняло несколько лет: было возведено 4 новых причала общей длиной 850 м, углублена акватория порта до 15,5 м. Мощность терминала – до 300 тыс. TEU в год.

Регулярные контейнерные перевозки Maersk Line и порт Силламяэ планируют запустить в I квартале 2016 года. Возможными контейнерными грузами являются как эстонский экспорт и импорт, так и транзит, который сегодня перевозится в основном танкерами и сухогрузами. Когда снова откроется регулярное паромное сообщение между Силламяэ и Котка, а также в перспективе в треугольнике Силламяэ-Усть-Луга-Котка, тогда добавятся контейнерные перевозки по направлению Север – Юг, отмечают в компании.

2015.11.26_194 2015.11.26_138 2015.11.26_141 2015.11.26_1622015.11.26_008

Новости по теме


  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20

Свежие новости