Фонд развития Дальнего Востока профинансирует три проекта за 50,3 млрд. руб.
Фонд развития Дальнего Востока профинансирует три проекта стоимостью 50,3 млрд. руб., объем инвестиций самого фонда составит 4,7 млрд. руб. Об этом сообщает ТАСС.
Как заявил вице-премьер РФ – полпред президента РФ Юрий Трутнев, “все три проекта поддержаны, Фонд развития Дальнего Востока будет помогать их осуществлять. Два проекта в Приморье – сухой порт и новый склад-холодильник для рыбы. Другой проект – на Сахалине. Это развитие угольного разреза”.
Проект строительства транспортно-логистического комплекса, который будет реализован в г. Артем, предусматривает строительство сухого порта, а также контейнерный терминал мощностью до 55 тыс. TEU в год и складской комплекс класса “А” площадью 30 тыс. кв. м. Общая стоимость – 1,5 млрд. руб., инвестиции фонда – 700 млн. руб. Проект инициирован ГК “Юнион”, якорным партнером выступает финская Itella.
Общая стоимость другого проекта – холодильно-складского комплекса для хранения и перевалки рыбной продукции в Приморье – составляет 3,6 млрд. руб., инвестиции фонда – 1,2 млрд. руб. Инициатором строительства выступил Владивостокский морской рыбный порт. Трутнев уточнил, что срок окупаемости этого проекта составит около 10 лет.
Проект строительства транспортной инфраструктуры на Солнцевском месторождении в Сахалинской области и модернизация порта Шахтерск планируется в целях увеличения добычи угля. Общая стоимость проекта – 45,1 млрд. руб., инвестиции фонда – 2,8 млрд. руб. Инициатор строительства – “Восточная горнорудная компания”. Как пояснили в пресс-службе ФРДВ, проект позволит расширить период навигации в порту и существенно увеличить мощность, а также снизить себестоимость транспортировки и перевали угля.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями