Севморпуть может помочь увеличить грузооборот порта Шанхая
Директор отдела международного сотрудничества Шанхайского городского транспортного управления Ду Джиан заявила, что использование Севморпути помогло бы увеличить грузооборот порта Шанхая на 12% к 2020 году – до 950 млн. т. в год. Об этом сообщает ТАСС.
Как отметила Ду Джиан, “мы следим за развитием Северного морского пути и считаем, что это большая перспектива для нас. На данный момент основной морской маршрут в Европу идет через Средиземноморье, а если через Севморпуть будет налажена перевозка грузов, то расстояние сократится почти в два раза и общая расстановка морского транспорта мира изменится. К 2020 году мы планируем, что годовой грузооборот порта Шанхая составит 950 млн. т.”.
Глава Минвостокразвития Александр Галушка, в свою очередь, заявил, что модель развития Севморпути будет разработана до июля 2016 года. Как отметил Галушка, российская сторона заинтересована в том, чтобы на этом этапе вовлечь китайских партнеров в совместную проработку Севморпути. Глава Минвостокразвития сообщил, что китайские специалисты ранее пришли к выводу, что Севморпуть значительно экономичнее Суэцкого канала. Минвостокразвития РФ и Госкомитет по развитию и реформам КНР в рамках данной инициативы наметили основные направления взаимодействия в межведомственном формате.
Ранее в Минтрансе РФ заявляли, что грузопоток по Севморпути к 2020 году может вырасти в десятки раз до 65 млн. т. в год.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями