Дискуссия “Будущее контейнерных перевозок. Интеграция Урала в мировое контейнерное пространство”
Автотранспорт | Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 16, 2015, 12:22
10 ноября 2015 в рамках выставки TRANS URAL по инициативе НО “Уральская логистическая ассоциация” прошла дискуссия на тему “Будущее контейнерных перевозок. Интеграция Урала в мировое контейнерное пространство”.
Более 150 участников обсудили ключевые вопросы дискуссии. Специально для участия в дискуссии собрались специалисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Перми, Владивостока и других городов РФ. Также присутствовали коллеги из Прибалтики, Финляндии, Казахстана, Турции, Китая. По итогам дискуссии будет составлена резолюция и направлены письма в различные органы исполнительной и законодательной ветвей власти.
Ключевые вопросы:
1. Перспективы развития контейнерных поездов в РФ и транзитных по странам ЕАЭС.
2. Возможность разворота потоков из стран ЮВА в направлении портов Дальнего Востока, Казахстана.
3. Развитие инфраструктуры контейнерных перевозок: терминалы, контейнеры, платформы, автотранспорт.
4. Перспективы развития перевозок в реф.контейнерах.
5. Проблемы законодательного регулирования контейнерных перевозок.
Участие приняли:
Сотрудник Аппарата Полномочного представителя Президента РФ в Уральском Федеральном округе С.Вдовин, начальник отдела логистики Министерства транспорта и связи Свердловской области Д.Шумков, советник президента Уральской ТПП П.Воротков, представители компаний Трансконтейнер, РЖД Логистика, Евросиб СПб – ТС, Термокон-Логистик, РейлШип, Урал-Контейнер, Транссибурал, ВостокТранс-ЕК, Модуль и др.
Среди приглашенных экспертов – руководитель агентства InfraNews А.Безбородов, профессор Всероссийской академии внешней торговли Минэкономразвития России А.Голубчик, учредитель бюллетеня «Контейнерный бизнес» Н.Нильский.
В ходе дискуссии руководитель InfraNews Алексей Безбородов рассказал, что спад рынка грузоперевозок в России, в частности, наблюдается по всем видам контейнерных грузоперевозок. Так, морские перевозки в груженом обороте упали на 22%. Аналогичная ситуация наблюдается в сфере контейнерных автоперевозок. Чуть лучше чувствуют себя железнодорожные операторы, в основном за счет развития пропускной способности Транссибирской магистрали. Внутренние перевозки груженых контейнеров упали там всего на 10%, экспорт – на 3%. В ближайшие 6-8 месяцев рынок расти не будет, но и падать с такой скоростью не будет тоже. Минимальный рост начнется в следующем году. Расти будут коммерчески активные участники рынка.
Новости по теме
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
-
Белоруссия с 22 января введет новый сбор за въезд и перецепку грузовиков из ЕС
Белорусские таможенные органы с 22 января 2024 года начнут взымать с европейских перевозчиков сбор за въезд и размещение грузовых автомобилей в местах их перегрузки и перецепки тягачей в течение первых суток
Свежие новости
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения