Дискуссия “Будущее контейнерных перевозок. Интеграция Урала в мировое контейнерное пространство”
Автотранспорт | Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 16, 2015, 12:22
10 ноября 2015 в рамках выставки TRANS URAL по инициативе НО “Уральская логистическая ассоциация” прошла дискуссия на тему “Будущее контейнерных перевозок. Интеграция Урала в мировое контейнерное пространство”.
Более 150 участников обсудили ключевые вопросы дискуссии. Специально для участия в дискуссии собрались специалисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Перми, Владивостока и других городов РФ. Также присутствовали коллеги из Прибалтики, Финляндии, Казахстана, Турции, Китая. По итогам дискуссии будет составлена резолюция и направлены письма в различные органы исполнительной и законодательной ветвей власти.
Ключевые вопросы:
1. Перспективы развития контейнерных поездов в РФ и транзитных по странам ЕАЭС.
2. Возможность разворота потоков из стран ЮВА в направлении портов Дальнего Востока, Казахстана.
3. Развитие инфраструктуры контейнерных перевозок: терминалы, контейнеры, платформы, автотранспорт.
4. Перспективы развития перевозок в реф.контейнерах.
5. Проблемы законодательного регулирования контейнерных перевозок.
Участие приняли:
Сотрудник Аппарата Полномочного представителя Президента РФ в Уральском Федеральном округе С.Вдовин, начальник отдела логистики Министерства транспорта и связи Свердловской области Д.Шумков, советник президента Уральской ТПП П.Воротков, представители компаний Трансконтейнер, РЖД Логистика, Евросиб СПб – ТС, Термокон-Логистик, РейлШип, Урал-Контейнер, Транссибурал, ВостокТранс-ЕК, Модуль и др.
Среди приглашенных экспертов – руководитель агентства InfraNews А.Безбородов, профессор Всероссийской академии внешней торговли Минэкономразвития России А.Голубчик, учредитель бюллетеня «Контейнерный бизнес» Н.Нильский.
В ходе дискуссии руководитель InfraNews Алексей Безбородов рассказал, что спад рынка грузоперевозок в России, в частности, наблюдается по всем видам контейнерных грузоперевозок. Так, морские перевозки в груженом обороте упали на 22%. Аналогичная ситуация наблюдается в сфере контейнерных автоперевозок. Чуть лучше чувствуют себя железнодорожные операторы, в основном за счет развития пропускной способности Транссибирской магистрали. Внутренние перевозки груженых контейнеров упали там всего на 10%, экспорт – на 3%. В ближайшие 6-8 месяцев рынок расти не будет, но и падать с такой скоростью не будет тоже. Минимальный рост начнется в следующем году. Расти будут коммерчески активные участники рынка.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться