Дискуссия “Будущее контейнерных перевозок. Интеграция Урала в мировое контейнерное пространство”

10 ноября 2015 в рамках выставки TRANS URAL по инициативе НО “Уральская логистическая ассоциация” прошла дискуссия на тему “Будущее контейнерных перевозок. Интеграция Урала в мировое контейнерное пространство”.

Более 150 участников обсудили ключевые вопросы дискуссии. Специально для участия в дискуссии собрались специалисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Перми, Владивостока и других городов РФ. Также присутствовали коллеги из Прибалтики, Финляндии, Казахстана, Турции, Китая. По итогам дискуссии будет составлена резолюция и направлены письма в различные органы исполнительной и законодательной ветвей власти.

Ключевые вопросы:

1. Перспективы развития контейнерных поездов в РФ и транзитных по странам ЕАЭС.
2. Возможность разворота потоков из стран ЮВА в направлении портов Дальнего Востока, Казахстана.
3. Развитие инфраструктуры контейнерных перевозок: терминалы, контейнеры, платформы, автотранспорт.
4. Перспективы развития перевозок в реф.контейнерах.
5. Проблемы законодательного регулирования контейнерных перевозок.

Участие приняли:

Сотрудник Аппарата Полномочного представителя Президента РФ в Уральском Федеральном округе С.Вдовин, начальник отдела логистики Министерства транспорта и связи Свердловской области Д.Шумков, советник президента Уральской ТПП П.Воротков, представители компаний Трансконтейнер, РЖД Логистика, Евросиб СПб – ТС, Термокон-Логистик, РейлШип, Урал-Контейнер, Транссибурал, ВостокТранс-ЕК, Модуль и др.

Среди приглашенных экспертов – руководитель агентства InfraNews А.Безбородов, профессор Всероссийской академии внешней торговли Минэкономразвития России А.Голубчик, учредитель бюллетеня «Контейнерный бизнес» Н.Нильский.

В ходе дискуссии руководитель InfraNews Алексей Безбородов рассказал, что спад рынка грузоперевозок в России, в частности, наблюдается по всем видам контейнерных грузоперевозок. Так, морские перевозки в груженом обороте упали на 22%. Аналогичная ситуация наблюдается в сфере контейнерных автоперевозок. Чуть лучше чувствуют себя железнодорожные операторы, в основном за счет развития пропускной способности Транссибирской магистрали. Внутренние перевозки груженых контейнеров упали там всего на 10%, экспорт – на 3%. В ближайшие 6-8 месяцев рынок расти не будет, но и падать с такой скоростью не будет тоже. Минимальный рост начнется в следующем году. Расти будут коммерчески активные участники рынка.

Новости по теме


Свежие новости