Емкость простаивающего контейнерного флота составила более 1 млн. TEU
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 12, 2015, 15:31
Емкость простаивающего контейнерного флота в сегменте судов вместимостью свыше 500 TEU составила более 1 млн. TEU впервые с 2010 года и продолжит расти до весны, сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
Отмечается, что за последние две недели число простаивающих контейнеровозов выросло на 35 и достигло 278 судов, вместимость – на 109 тыс. TEU, до 1,04 млн. TEU, что составляет 5,3% от совокупной вместимости глобального контейнерного флота.
Исключением стал небольшой рост занятости в сегменте судов вместимостью 1000-2000 TEU. Наибольший рост простоя отмечен в сегменте контейнеровозов вместимостью от 3000-5000 TEU – с июня число простаивающих судов выросло с 10 до 58.
Согласно прогнозам, число безработных судов в ближайшие месяцы продолжит расти на фоне сезонного снижения спроса на перевозки. Небольшой рост занятости ожидается весной, когда перевозчики возобновят работу некоторых из отмененных на зиму сервисов.
Подробнее читайте в Контейнерном отчете за 9 месяце 2015 года
Стоимость 40 тыс. рублей.
Постоянным – 35 тыс. рублей., покупавшим хоть что-то в этом году – 30 тыс. рублей.
Во все графы просто ввести «Контейнерный рынок за 9 месяцев 2015», кроме e-mail
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться