Докеры МП СПб продолжают забастовку
ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» провело переговоры с работниками в рамках согласования коллективного договора на 2016–2018 гг. Как пишут Ведомости, в переговорах участвовали три действующих в порту профсоюза. По словам представителя компании, договор вступит в силу после завершения всех переговоров.
Новый документ сохраняет все социальные гарантии и компенсации, которые действовали для работников на протяжении многих лет и закреплены в локальных нормативных актах предприятия. Действие договора распространяется на весь персонал, а не только на отдельные категории работников. Предусмотрен ряд дополнительных обязательств: дополнительный отпуск за многосменный режим работы, ненормированный рабочий день и многодетность и др.
В компании сообщили, что будет проведена специальная оценка условий труда из-за изменений законодательства в оценке рабочих мест в 2016 г., поэтому разделы договора, описывающие порядок предоставления гарантий и компенсаций за работу во вредных условиях, в текущую редакцию не вошли. В МП СПб работает порядка 1500 человек.
Как сообщалось ранее, 30 октября в МП СПб началась итальянская забастовка. Председатель профкома докеров Анзор Ломтадзе заявил, что забастовка продолжится до тех пор, пока администрация не выполнит требования: сохранить вознаграждение за выслугу лет для всех докеров, дополнительный отпуск за вредные и опасные условия труда, сохранить пункт о доплатах за совмещение профессий, ввести ежегодную индексацию ставки в зависимости от индекса потребительских цен. Ломтадзе отметил, что из проекта коллективного договора в последний момент было исключено положение о доплатах за работу на вредных производствах. Кроме того, по его словам, в трудовых договорах докеров, которые устраиваются на работу, выплаты за выслугу лет не предусмотрены.
Представитель МП СПб сообщил, что администрация ведет диалог непосредственно с работниками – многие из забастовщиков теряют свои деньги, становясь заложниками дезинформации. В компании добавили, что из-за забастовки незначительно снизилась загрузка в отдельных бригадах, но порт выполняет все обязательства перед клиентами.
InfraNews Мощности порта загружены не более чем на 30%. При необходимости докеров можно заменить.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару