Японские корабелы могут зайти в СК “Звезда”
Глава Роснефти Игорь Сечин заявил, что японские корабелы и производители судового оборудования имеют возможность зайти в российские судостроительные проекты, в первую очередь, в судостроительный комплекс “Звезда”. Об этом сообщает ТАСС.
По словам Сечина, японские судостроительные корпорации, несмотря на традиционную сдержанность в плане зарубежной экспансии, в последнее десятилетие достаточно активно инвестировали в верфи в Китае, Вьетнаме, Бразилии, на Филиппинах. Глава Роснефти отметил, что “сегодня японские корабелы, такие как Mitsui Engineering & Shipbuilding, Sumitomo Heavy Industries, Kawasaki Shipbuilding и производители судового оборудования имеют возможность зайти в российские судостроительные проекты, в первую очередь, в СК “Звезда””.
Сечин сообщил, что Роснефть и другие крупнейшие компании-заказчики уже подписали соглашения о централизованном размещении своих заказов на “Звезде”. По данным Минпромторга, в период до 2030 года возможный портфель заказов для этого комплекса составит порядка 1400 единиц судов различного назначения, а также морской техники. Сечин рассказал, что уже подписано соглашение с голландской Damen Shipyards Group о локализации технологий для судостроения, также есть договоренности с Сингапуром. Российская сторона, по словам Сечина, приглашает к сотрудничеству все заинтересованные компании, включая японские.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну