ТЭПК построит угольный терминал в порту Ванино к концу 2016 г.
Правительство РФ утвердило решение о расширении границ морского порта Ванино в целях реализации инвестпроекта по строительству угольного терминала в районе мыса Бурный, пишет Коммерсант. Проект терминала на Бурном реализуется на принципах ГЧП — соответствующее соглашение подписали Росморпорт и «Дальневосточный Ванинский порт», подконтрольный ТЭПК Руслана Байсарова.
Стоимость проекта составляет более 11 млрд. руб., из которых 10,8 млрд. руб. – средства инвестора, 260 млн. руб. — средства федерального бюджета. Мощность угольного терминала составит около 15 млн. т. Источником грузовой базы должно стать Элегестское месторождение. В феврале прошлого года ТЭПК подписала соглашение о поставке оборудования и выполнении работ для строительства морского терминала в Ванино стоимостью 7,2 млрд. руб. с итальянской Bedeschi. Контракт предполагает, что подрядчик сдаст портовый комплекс к концу 2016 года.
Для запуска Элегестского ГОКа мощностью 15 млн. т. концентрата в год, в который ТЭПК намерена вложить около 217 млрд. руб., компания запрашивала из ФНБ 86,86 млрд. руб. — для железнодорожной линии Кызыл—Курагино. Это необходимо, чтобы соединить месторождение с запасами 855 млн. т. коксующегося угля с Транссибом. Но вопрос с финансированием пока не решен.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями