Финансирование программы развития транспортной системы РФ сократят на 1,4 трлн. руб.
Автотранспорт | Воздух | Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Октябрь 27, 2015, 16:35
Финансирование ФЦП «Развитие транспортной системы России 2010–2020» будет сокращено на 1,4 трлн. руб., пишет Коммерсант. Соответствующее постановление правительства подготовил Минтранс.
Последняя редакция программы предусматривала общий объем финансирования 11,6 трлн. руб., в том числе 5,4 трлн. руб. — за счет федерального бюджета, 6 трлн. руб. — из внебюджетных источников, 80 млрд. руб.— из региональных бюджетов. Сейчас Минтранс предлагает сократить общий объем до 10,2 трлн. руб.
Сокращение финансирования коснулось проекта международного транспортного коридора «Европа—Западный Китай». Автодорога протяженностью 8,4 тыс. км должна соединить Петербург и восточное побережье КНР. Основную часть финансирования обеспечат китайские инвесторы, но часть денег будет выделена из бюджета РФ. Действующая ФЦП предусматривает 38,2 млрд. руб. на данный проект, новая редакция — на 12 млрд. руб. меньше. В пояснительной записке к проекту отмечено, что до настоящего времени Минтрансом не определен маршрут прохождения данного коридора. Объемы финансирования предлагается уменьшить в связи с длительностью согласования.
Кроме того, сокращается финансирование реконструкции дорог центрального региона – на трассу Дмитров—Дубна выделят 9,4 млрд. вместо 13,5 млрд. руб., на Новорижское шоссе — 30, 4 млрд. вместо 39,2 млрд. руб., на Малое бетонное кольцо — 9,1 млрд. руб. вместо 9,7 млрд. руб. При этом на Московское бетонное кольцо выделят дополнительные 3,2 млрд. руб.
Согласно новой редакции, к 2020 году транспортная подвижность населения должна достигнуть 4953 км на 1 человека в год (сейчас — 5503 км), объем экспорта транспортных услуг — $25,5 млрд. (сейчас — $31 млрд.). Доля протяженности автодорог федерального значения, соответствующих нормативным требованиям, должна вырасти до 85,3%, тогда как сейчас — 85,1%.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее