Роснефть собирается купить нефтяной терминал в Мурманской области
Роснефть подала в ФАС ходатайство о приобретении 100% нефтетерминала “Лавна” в районе Мурманска, пишут Ведомости. В ФАС уточнили, что срок рассмотрения ходатайства продлен на два месяца для дополнительного рассмотрения, а также получения дополнительной информации.
Нефтяной терминал «Лавна» мощностью 10 млн. т. является частью проекта по развитию Мурманского транспортного узла. По данным источников, ЗАО «Нефтяной терминал «Лавна» принадлежит ЗАО «Синтез петролеум», который входит в группу «Синтез». В 2012 г. Роснефть приобрела у группы 100% ЗАО «Синтезнефтегаз», а также 50% ЗАО «Арктикшельфнефтегаз». При этом представитель «Синтеза» опровергает, что владеет ЗАО «Синтез петролеум».
У Роснефти уже есть и другие активы в Мурманской области: ей принадлежит 15% в капитале проектной компании по развитию Мурманского транспортного узла. В конце 2013 г. Роснефть предлагала выкупить доли партнеров в проекте – СУЭК, Росморпорта и администрации Мурманской области. В 2014 году стало известно, что Роснефть планирует создать опорную береговую базу для освоения шельфа Карского моря.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году