Инвесторы из Южной Кореи хотят стать резидентами Свободного порта Владивосток
Инвесторы из Южной Кореи готовы стать резидентами Свободного порта Владивосток, сообщает ТАСС. Детали соглашения будут обсуждаться в Москве в ноябре. Кроме того, Южная Корея готова развивать трехсторонние проекты с участием России и Северной Кореи.
Как сообщило Минвостокразвития по итогам заседания Российско-Корейской совместной комиссии по экономическому и научно-техническому сотрудничеству во Владивостоке, проект Свободного порта Владивосток востребован иностранными партнерами. Вице-премьер – министр планирования и финансов Республики Корея Гён Хван Цой заявил, что корейские компании очень заинтересованы в участии в приморских проектах.
Ранее вице-премьер, полпред президента России в ДФО Юрий Трутнев отметил необходимость максимально расширить число потенциальных резидентов. По его словам, режим Свободного порта должен работать не для ограниченного количества больших компаний, а позволять людям работать в средних и малых предприятиях. Для получения статуса резидента необходимо соответствовать двум критериям: первый — проект должен быть новый, это должны быть новые экономические мощности, второй — финансовый барьер, 5 млн. руб. за три года. По словам Трутнева, финансовый барьер очень низкий для бизнеса, и это было сделано сознательно, поскольку режим свободного порта должен работать не для ограниченного количества больших компаний, а должен позволять людям работать в средних и малых предприятиях.
Сегодня на Дальнем Востоке открыты девять ТОР, две из них действуют в Приморье.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну