Личный ад аналитиков Бронки
Невменяемая пресс-служба Бронки вчера разослала релиз. Порт открыт, Валентина Ивановна осенила своим присутствием и все такое. Легитимности и адекватности пока не прибавилось. Часть покрытия не положено. Техника стоит рядком. Работать начать через месяц вряд ли получится – впрочем, все равно. Успехов вам. Но вот переплачивать не стоит.
На РБК вышел материальчик, в котором коммент видного одного там эксперта больше самого материала:
Ввод «Бронки» в эксплуатацию должен обострить конкурентную борьбу на рынке портового обслуживания, что эксперты считают необходимым условием для снижения цен на стивидорные услуги, без чего очень трудно решить задачу по «перетягиванию» в Петербург грузопотоков из финских и прибалтийских портов. «По определению порт, в котором есть только один контейнерный терминал (или один хозяин терминалов), менее конкурентоспособен, чем порт, в котором имеются несколько терминалов, принадлежащих нескольким хозяевам. В первом случае контейнерная линия, «не договорившись» с единственным терминалом или единственным хозяином, уходит в другой порт. Во втором случае – есть надежда, что она сможет договориться с другими терминалами, и, так или иначе, все-таки останется в порту», – говорил ранее РБК председатель совета директоров ООО «ДОРН» (аналитическое бюро по транспортно-логистической тематике) Андрей Карпов.
Пока, по его словам, альтернативой терминалам Группы Global Ports является терминал ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» и пара более мелких контейнерных терминалов. «С появлением мощного терминала в Бронке в 2015 году ситуация в Большом порту Санкт-Петербург будет гарантировано демонополизирована. То есть, конкурентоспособность Большого порта Санкт-Петербург повысится», – говорил он.
Для начала зайдите на сайт ООО ДОРН. Ощутите.
Зашли. Теперь давайте дальше. Андрей Юрьевич. Маркетинговой задачи по перетягиванию потоков из Прибалтики и Финляндии сегодня не существует. Это миф, которым вы кормили Валентину Ивановну, когда служили в ее кабинете. В этой цитате нет, но раньше ее и нас вы кормили словами про вывод порта из исторического центра Санкт-Петербурга. Я еще 10 лет назад все думал: ну хорошо, Гладкий остров и остров Гребенка – еще как-то могут быть “исторической окраиной”, но уж Турухтанные острова и 4й район – в черту города вошли, дай бог, совсем глубоко после ВОВ.
Ну да ладно. Еще один момент – я так-то за то самое, чтоб затоптать GlobalPorts. Так, а в чем проблема – давайте все вместе напишем в ФАС, ФСТ и прочие ведомства, что компания занимает в Большом порту 69%, а в России 41%. Но на самом деле – я лучше не буду связываться с государством – а сяду на бережку и подожду. С сегодняшними темпами компания перестанет быть монополистом и без запуска Бронки уже в 16 году даже в Питере. Ибо теряет компания по 3-4 процентных пункта в квартал по БП СПБ и 1,5 п.п. доли по России. Слишком слабая у них нынче управленческая команда в Москве сидит. Слишком в разобранном состоянии взаимоотношения акционеров. У них даже Мальцев, похоже, не проходит в РЖД.
Собственно, речь не о том. Вы ж опытный специалист, Андрей Юрьевич, ну как безумная Бронка, где пара опытных бойцов на среднем уровне, бестолковый верхний менеджмент и акционеры, которые хотят очень быстро продать актив – как вся эта неустойчивая конструкция с текучкой кадров и без всякого маркетинга и стратегии сможет перетянуть хоть кого-то на себя. У GlobalPorts как раз линейные управленцы на терминалах – очень сильные. И теряют они сегодня грузы “в никуда” – а не просто проигрывают конкурентам.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями