St.Peter Line запускает казино между Шанхаем и Владивостоком
Российская компания St.Peter Line планирует открыть новую регулярную линию на базе круизных паромов между свободным портом Владивосток и Шанхаем, сообщает ТАСС. Директор St.Peter Line Сергей Котенев рассказал, что новый маршрут может быть открыт в 2016 году. По его словам, уже детально проработаны различные варианты работы этой линии. Компания готова обсуждать их не только с инвесторами, но и с транспортными властями двух стран. Котенев отметил, что главная задача – соединить российский Владивосток с портами на северо-востоке Китая как для пассажиров, так и для автомобильного транспорта. В рамках этого маршрута суда компании, способные перевозить до 2,3 тыс. пассажиров и 70 автотрейлеров с грузами, смогут делать остановку в Корее, а также в Японии, работая по кольцу Владивосток-Пусан-Шанхай-Нагасаки-Владивосток.
Директор St.Peter Line также сообщил, что в случае открытия новой линии к двум судам, которыми компания сейчас оперирует на маршруте Санкт-Петербург-Хельсинки-Стокгольм-Таллин в Балтийском море, может прибавиться еще одно судно, которое планируется специально адаптировать для работы с туристами из Азии.
Возможный объем инвестиций в проект оценивается от “нескольких десятков до $250 млн.”.
InfraNews Опытные люди. Надо понимать, что ни о каком товарообороте речи не идет – ибо на линию станет судно-казино. Почему? Потому что опытные паромщики с Балтики так и не поняли, что паромное сообщение реально только между странами с унифицированными (или хотя бы близкими к друг другу правилами). Наверное, думали, но не догадались подумать о торговых отношениях Китай-Россия.
Собственно, уже то, что Котенев называет Шанхай (1800 км от Владивостока – 2 дня пути при скорости 20 узлов) северо-восточным китайским портом – говорит о многом. Как минимум, о серьезной географической и маркетинговой проработке проекта.
В Китае не существует практики работы с обменными трейлерами, а тягачи с китайскими номерами не могут выезжать за пределы Китая, как впрочем иностранные тягачи не могут въезжать в Китай. Конкурировать ПАРОМОМ на intraasia с контейнеровозами – это сильный маркетинговый ход, ничего не скажешь (понятно, что по правилам нельзя – но если представить, что будет можно!!!).
Незатейливые прикидки дают нам простой ответ – St.Peter Line запускает казино между Китаем и Владиком. И это реально крутая бизнес-идея.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU