St.Peter Line запускает казино между Шанхаем и Владивостоком

Российская компания St.Peter Line планирует открыть новую регулярную линию на базе круизных паромов между свободным портом Владивосток и Шанхаем, сообщает ТАСС. Директор St.Peter Line Сергей Котенев рассказал, что новый маршрут может быть открыт в 2016 году. По его словам, уже детально проработаны различные варианты работы этой линии. Компания готова обсуждать их не только с инвесторами, но и с транспортными властями двух стран. Котенев отметил, что главная задача — соединить российский Владивосток с портами на северо-востоке Китая как для пассажиров, так и для автомобильного транспорта. В рамках этого маршрута суда компании, способные перевозить до 2,3 тыс. пассажиров и 70 автотрейлеров с грузами, смогут делать остановку в Корее, а также в Японии, работая по кольцу Владивосток-Пусан-Шанхай-Нагасаки-Владивосток.

Директор St.Peter Line также сообщил, что в случае открытия новой линии к двум судам, которыми компания сейчас оперирует на маршруте Санкт-Петербург-Хельсинки-Стокгольм-Таллин в Балтийском море, может прибавиться еще одно судно, которое планируется специально адаптировать для работы с туристами из Азии.

Возможный объем инвестиций в проект оценивается от «нескольких десятков до $250 млн.».

InfraNews Опытные люди. Надо понимать, что ни о каком товарообороте речи не идет — ибо на линию станет судно-казино. Почему? Потому что опытные паромщики с Балтики так и не поняли, что паромное сообщение реально только между странами с унифицированными (или хотя бы близкими к друг другу правилами). Наверное, думали, но не догадались подумать о торговых отношениях Китай-Россия.

Собственно, уже то, что Котенев называет Шанхай (1800 км от Владивостока — 2 дня пути при скорости 20 узлов) северо-восточным китайским портом — говорит о многом. Как минимум, о серьезной географической и маркетинговой проработке проекта.

В Китае не существует практики работы с обменными трейлерами, а тягачи с китайскими номерами не могут выезжать за пределы Китая, как впрочем иностранные тягачи не могут въезжать в Китай. Конкурировать ПАРОМОМ на intraasia с контейнеровозами — это сильный маркетинговый ход, ничего не скажешь (понятно, что по правилам нельзя — но если представить, что будет можно!!!).

Незатейливые прикидки дают нам простой ответ — St.Peter Line запускает казино между Китаем и Владиком. И это реально крутая бизнес-идея.

23.10.15 в 9:23 раздел Компании, Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: