Выбран первый резидент свободного порта Владивосток
Первым резидентом свободного порта Владивосток стало СП группы “Транзит-ДВ” и китайской “Чжунгунсинь” – “Тихоокеанская инвестиционная компания”. Как пишет Коммерсант, компания планирует за два года построить в Славянке в Хасанском районе Приморья гостиницу стоимостью 5 млрд. руб. Проект был рассмотрен на заседании наблюдательного совета под руководством вице-премьера Юрия Трутнева.
“Транзит-ДВ” реализует проект мультимодального производственно-логистического комплекса в портах Хасанского района. Как уточнили в компании, специализация комплекса — перегрузка товаров, производимых в северо-восточных провинциях Китая, на контейнеровозы, заходящие в порты.
На заседании набсовета также был рассмотрен проект группы «Сумма» по строительству порта в Зарубино. Юрий Трутнев сообщил, что “этот проект в целом одобрен, но там инвестор еще будет решать вопросы, связанные с обеспечением его финансирования. Поэтому окончательное решение о присвоении статуса резидента на сегодняшний день не принято”. Вице-премьер добавил, что для получения статуса резидента порту необходимо соответствовать двум критериям: первый – проект должен быть новый, это должны быть новые экономические мощности, второй – финансовый барьер, 5 млн. руб. за три года. По словам Трутнева, финансовый барьер очень низкий для бизнеса, и это было сделано сознательно, поскольку режим свободного порта должен работать не для ограниченного количества больших компаний, а должен позволять людям работать в средних и малых предприятиях.
Ранее глава Минвостокразвития Александр Галушка заявлял, что потенциальные инвесторы свободного порта Владивосток уже предложили семь инвестпроектов на общую сумму более 60 млрд. руб.
Новости по теме
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила