Бронка — волосы дыбом

На территории ММПК «Бронка» завершены работы по выполнению первого этапа технических условий РЖД на 235 тыс. т. в год, пишут Ведомости. Как уточнили в компании «Феникс», выступающей инвестором проекта, железнодорожная ветка протяженностью 1,3 км соединила новый аванпорт со всеми магистралями РЖД.

В компании сообщили, что на территории терминала сооружены два пути по 535 м для одновременной обработки полноразмерного железнодорожного состава длиной в 71 условный вагон. До декабря 2015 г. будут завершены работы на станции Бронка по удлинению двух путей до 1050 м, что позволит принимать полноразмерные железнодорожные составы. К концу года пропускная способность железнодорожного фронта будет составлять 475 тыс. т. грузов в год.

InfraNews Что это за фраза «одновременная обработка полноразмерного состава»? Если вам этот состав придется дробить? “Позволит принимать полноразмерные железнодорожные составы” — это как? Если только что вы уже одновременно обработали состав? Ну, и конечно, полмиллиона тонн!? Это что для «большого» «перспективного» порта.

21.10.15 в 10:35 раздел Железная дорога, Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: