Вот бы он еще понимал, о чем говорит
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Октябрь 16, 2015, 11:31
Замминистра экономического развития РФ Станислав Воскресенский заявил, что проект “Великий Шелковый путь” повысит уровень конкуренции в сфере транспортной логистики на таких направлениях как Транссиб и БАМ. Об этом сообщает ТАСС.
По словам Воскресенского, “честный ответ такой: это и дополнение, и, безусловно, конкуренция”. Он отметил, что “у нас не должно быть иллюзий, что из нескольких вариантов транспортных потоков из Китая в Европу, вариант делать это через Россию, в том числе через Транссиб и БАМ, экономически наиболее привлекательный, но возможно, с точки зрения диверсификации рисков, китайские руководители будут стараться идти по нескольким маршрутам, включая Россию. Для нас это означает дополнительную загрузку, инвестиции и товарные потоки, дополнительные рабочие места. Но, с другой стороны, не должно быть иллюзий: будут и другие конкурентные направления, наша задача в том, чтобы сделать наше самым выгодным для нас и наших партнеров”, – заявил замминистра.
Воскресенский также заявил, что сравнения “Шелкового пути” и Транстихоокеанского партнерства преждевременны и, на данный момент, некорректны, поскольку финальный текст соглашения еще не опубликован. По мнению замминистра, оценки можно будет давать через полтора-два месяца. Что касается “Шелкового пути”, по словам Воскресенского, – “это не зона свободной торговли, это, скорее, экономическая и политическая доктрина… Это, прежде всего, проектное сотрудничество”.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране