Больные люди
Замминистра инфраструктуры Украины Юрий Васьков сообщил, что к разработке нового сборника портовых тарифов привлекут компанию из так называемой «Большой четверки» аудиторов – Deloitte, PwC, EY и KPMG.
По словам Васькова, необходимо скорейшее появление нового сборника портовых тарифов. Как пояснил замминистра, для того чтобы эта работа была максимально эффективной, прозрачной и соответствовала лучшей мировой практике, под эгидой Европейской Бизнес Ассоциация была создана рабочая группа, в которой участвует и Мининфраструктуры. “На этой рабочей группе было озвучено предложение привлечь к написанию методики портовых сборов и Сборника, пригласить какую-то из компаний „Большой четверки“, которая, базируясь на лучшем мировом опыте, на особенностях географического положения Украины, потенциального транзита и т. д., напишет качественный документ, с которым мы потом пойдем в Министерство экономики, Министерство финансов, Кабинет министров и таким образом будут понятны его качества, учитывая то, что это будет какая-то из компаний, которая имеет опыт в этих вопросах, и мы надеемся, что именно авторство кого-то из „Большой четверки“ будет знаком для бизнеса, что эти тарифы соответствуют справедливому рыночному уровню”, – заявил Васьков.
Ранее Мининфраструктуры сообщило, что собирается усовершенствовать процедуру взимания портовых сборов в морских портах Украины, чтобы она стала более понятной и прозрачной для компаний.
InfraNews Ну что, нет стандартных примеров!? Нет уровней конкурентных, что ж вы все не как у людей-то? Маккинзи, блин, еще подключите. Заплатите каждому из этой пятерки по 10 млн. И “хай живе Украина”.
Судя по всему, тарифы и сборы так и не поняты как разные принципы паном Васьковым. Это реально катастрофа. Тарифы должны быть свободны и конкурентны, тем более, в отрасли избыток мощности, а сборы должны быть установлены государством. Но, может, Васькову Павлюк не передал тайного знания, чем они отличаются.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров