Потенциальные резиденты Свободного порта Владивосток заявили проекты на общую сумму 60 млрд. руб.
Министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка заявил, что потенциальными резидентами Свободного порта Владивосток уже предложено 7 инвестпроектов на сумму 60 млрд. руб. Об этом сообщает ТАСС.
Как отметил Галушка, с потенциальными инвесторами уже обсуждаются конкретные проекты. По его словам, к закону о Свободном порте Владивосток, который сегодня вступил в силу, готовится целый ряд поправок. “Мы исходим из того что законопроект будет развиваться и вглубь. Есть ряд наработок, которые в начальную версию не вошли, наработки остались, они актуальные”, – рассказал министр.
Зампредседателя правительства РФ Юрий Трутнев ранее сообщал, что отбор резидентов для работы в Свободном порту начнется после 12 октября, на первом заседании Наблюдательного совета. Но первые договоренности уже достигнуты – Минвостокразвития и южнокорейская компания Ssang Mun Co.Ltd подписали меморандум, в котором отражен интерес потенциальных инвесторов к реализации новой экономической политики в макрорегионе и стремление к созданию новых производств. Компания готова построить в зоне действия Свободного порта завод по переработке водных биоресурсов, минимальный объем инвестиций составит $10 млн долларов, в перспективе инвестиции могут достичь $50 млн.
Режим Свободного порта Владивосток будет действовать на территории 15 муниципалитетов Приморья. Общая площадь территории, на которой будет действовать данный режим, составит 28,4 тыс. кв. км.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями