Очень хочется смеяться – но не смешно
Глава Минтранса Максим Соколов, гендиректор УК РФПИ Кирилл Дмитриев и исполнительный директор ФГУП «Росморпорт» Андрей Лаврищев подписали Соглашение о сотрудничестве для совместной реализации проекта строительства и эксплуатации морского порта «Тамань».
Основной целью проекта является создание нового сухогрузного района морского порта Тамань пропускной способностью до 100 млн. т. в год, предоставляющего полный спектр высококачественных портовых услуг по обработке грузов. Проект включен в «Транспортную стратегию РФ на период до 2030 года» и частично финансируется за счет ФЦП «Развитие транспортной системы РФ (2010-2020)».
Гендиректор «РМП-Тамань» Игорь Русу и вице-президент компании OLAM International Александр Бессарабов подписали предварительный инвестиционный Меморандум по строительству зернового терминала в сухогрузном районе морского порта Тамань. Меморандум подписан на основании Соглашения между Минтрансом и OLAM International, заключенного в рамках ПМЭФ-2015.
Предварительный инвестиционный Меморандум по строительству комплекса по переработке и транспортировке зерновых культур, а также растительных масел подписали Игорь Русу и гендиректор ОАО «Астон» Вадим Викулов.
InfraNews Но вот коллеги уже имеют будущий конфликт с ЮНЕСКО (это не Чирикова с Химкинским лесом). При этом надо понимать, что это совсем невнятные люди, которые точно не работают на МОСТ. Вроде, не работают на ж/д. Остается порт Тамань. Посмотрим. На самом деле, нынешнему руководству “Порт Тамань” не повторить бы судьбу Израйлита, который ныне после всех ярких “своих” проектов встанет в один ряд с Кехманом и Исмаиловым – в делах по “персональному” банкротству.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее