Проектам не хватает бюджетных средств
Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Август 21, 2015, 9:07
Глава Минтранса Максим Соколов в ходе совещания с Владимиром Путиным заявил, что дефицит бюджетных средств на строительство железнодорожного обхода Краснодарского узла составляет около 35 млрд. руб., пишет Коммерсант. По словам министра, по двум ближайшим бюджетным годам тех лимитов, которые были доведены до Минтранса со стороны Минфина, недостаточно. Соколов добавил, что сложности с финансированием могут повлиять не только на пропускную способности участка, но и на пассажиропоток.
Реконструкция участка М. Горький—Котельниково—Тихорецкая—Крымская с обходом Краснодарского узла была начата в 2007 г. Согласно материалам ТЭО, стоимость проекта составляет 98,45 млрд. руб. На начало этого года общие затраты составили 43,9 млрд. руб. Всего в 2015 году капвложения составят около 4,3 млрд. руб. Проект нужен в том числе для доставки грузов в порты Азово-Черноморского транспортного узла. Проект, среди прочего, предусматривает строительство второго пути протяженностью 642 км, новой линии обхода Краснодарского узла и т. д.
Министр транспорта отметил также еще один проект с недостатком бюджетного финансирования — развитие порта Новороссийска. По оценкам Минтранса, на это необходимо 86 млрд. руб., из них 60 млрд. руб. планируется привлечь из бюджета, но их еще нет в ФЦП. Соколов не уточнил, на что именно требуются эти деньги.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями