Вот случай, когда даже не знаешь, что им сказать!
Власти Петербурга готовы изменить законодательство, чтобы компании, которые вкладывают в проекты, но не ведут операционную деятельность, могли рассчитывать на налоговые льготы, пишут Ведомости.
На прошлой неделе вице-губернатор Игорь Албин посетил площадку перегрузочного комплекса «Бронка», который строит ООО «Феникс». Планируется, что до 2036 г. в проект будет инвестировано около 60 млрд. руб., в том числе 42,6 млрд. руб. – частные деньги, остальное – за счет федеральных средств. Руководство «Феникса» подняло вопрос о возможности предоставления компании льгот по налогу на имущество как оператору проекта с длительным сроком окупаемости.
По поручению вице-губернатора профильные комитеты должны подготовить предложения по внесению изменений в региональные правовые акты о предоставлении налоговых преференций по стратегическим инвестпроектам. Как сообщили в администрации, льгота по налогу на имущество позволила бы «Фениксу» в течение пяти лет сэкономить более 1 млрд. руб. Представитель вице-губернатора уточнил, что цель изменений в закон – помочь именно этой компании.
Статус стратегического инвестора дает возможность получить землю целевым назначением, но не предусматривает налоговых льгот. По закону о налоговых льготах для крупных инвесторов налог на прибыль снижается до 13,5 или 15,5% на пять лет, они освобождаются от налога на имущество. Исполнительный директор «Феникса» Алексей Шуклецов пояснил, что по действующему законодательству компания не может получить налоговых льгот на имущество, поскольку только инвестирует в проект и создает портовую инфраструктуру, управлять которой будут другие компании, хоть и дочерние.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями