На транспортные коридоры в Приморье требуется более 200 млрд. руб.
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Август 12, 2015, 16:41
Полпред президента в ДФО Юрий Трутнев заявил, что на реализацию проектов транспортных коридоров Приморье-1 и Приморье-2 требуется более 200 млрд. руб., сообщает ТАСС. По словам Трутнева, пока проекты больше находятся на уровне обсуждений, поскольку денежные средства требуются достаточно большие – 172 млрд. руб. для Приморье-1 и около 30 млрд. – для Приморье-2. Трутнев подчеркнул, что выделять такие деньги из бюджета неправильно.
Полпред президента отметил, что оба транспортных коридора должны стать альтернативным вариантом существующим дорогам, и надо сделать так, чтобы проекты были интересны инвесторам. Для привлечения инвесторов оба проекта представят на Восточном экономическом форуме в сентябре этого года. По мнению Трутнева, существуют все возможности начать работы по их строительству в 2016 году.
Предполагается, что транспортный коридор Приморье-1 свяжет приграничный китайский город Суйфэньхэ, станцию Гродеково, Пограничный район Приморья и порты на востоке края. По этому коридору грузы из китайской провинции могут следовать кратчайшим маршрутом в страны АТР через российские порты на востоке Приморья. Транспортный коридор Приморье-2 свяжет порты юго-запада Приморья – Посьет, Зарубино и Славянка с провинциями Китая, что позволяет доставлять быстро грузы из северо-восточных территорий КНР в юго-восточные провинции Китая, а также в страны АТР и в обратном направлении.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии