Суэц вовремя появился: у Панамы проблемы за проблемой
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 12, 2015, 12:25
Забастовка строителей Панамского канала, запланированная на сегодня, отменена, сообщает ТАСС со ссылкой на Maritime Executive.
Рабочие, занятые на строительстве третьей цепи шлюзов, объявили о намерении начать сегодня забастовку, требуя увеличения оплаты труда. Это вновь поставило под угрозу завершение проекта расширения Панамского канала по графику.
Крупнейший союз Suntracs, представляющий 6000 работников, ведет переговоры cо строящим канал консорциумом GUPC и панамскими властями о пересмотре условий труда с июня. 8 августа начались протесты рабочих. Вчера под угрозой прекращения работы сторонам удалось достичь предварительного соглашения.
Благодаря проекту расширения Панамского канала стоимостью $5,25 млрд. канал сможет пропускать контейнеровозы вместимостью до 13-14 тыс. TEU, что втрое превышает сегодняшнюю пропускную способность канала. Изначально планировалось завершить расширение в начале 2014 года, но две забастовки в прошлом году привели к значительным задержкам. Теперь предполагается, что строительство будет завершено в апреле 2016 года.
Как отметили в администрации канала, требуемое повышение оплаты труда на 8,9% увеличит расходы GUPC на $6-7 млн.
InfraNews Вчера были сообщения об обмелении озер, которые входят в систему гидротехнических сооружений Панамского канала, и снижении проходной осадки до 12-13 метров (что эквивалентно судну, менее классического Панамакса, то есть ниже 60 dwt). Если бы не появился сегодня Суэц – ситуация в мировом судоходном бизнесе резко обострились бы. Спот на суда Хэнди и Панамакс резко бы вырос. Стоимость судов Суэцмакс и более – может быть и не выросла, но время нахождения груза в пути точно бы увеличилось процентов на 30 для судов более 100 dwt.
Подробнее читайте в Контейнерном отчете за I полугодие 2015 с прогнозом на ближайшие годы.
Цена 60 тыс. руб.
Во все графы просто ввести «Контейнерный рынок I пг 2015», кроме e-mail
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU