Игорь Евгеньевич, уже отдохнули бы
Помощник президента РФ Игорь Левитин предложил создать единую структуру для управления крупными речными портами, сообщает ТАСС. По словам Левитина, для морских портов есть ФГУП “Росморпорт” – один владелец, который с субъектами РФ выстраивает отношения. Левитин полагает, что подобная структура необходима и для речных портов. Помощник президента пояснил, что она могла бы все крупные причальные стенки взять на себя и за счет федерального бюджета и своей деятельности их содержать.
Левитин отметил, что содержать крупные речные порты могут не все муниципалитеты, но это необходимо, в частности, для развития туризма и пассажирских перевозок. Он подчеркнул, что “там, где муниципалитет готов тащить своим бюджетом, пожалуйста, где нет – надо подставлять плечо”.
InfraNews Росморпорт, так или иначе, свою важность доказал, что, правда, чаще зависело от конкретного руководителя и пробивного характера тех или иных инвесторов в морских портах. В речных портах таких инвесторов нет, а придумать что-то хочется. И вот что странно, г-н Левитин сам-то такого придумать не может. Видно, кому-то захотелось новую тему поднять – по дноуглублению или цементопокладанию на речных причалах. Ох, остается только догадываться, кто будет бенефициаром движений.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее