Роснефть хочет обязать компании строить суда на Звезде
Глава Роснефти Игорь Сечин предложил Владимиру Путину ввести специальные меры законодательного стимулирования для загрузки заказами ДЦСС, пишет Коммерсант. Сечин предлагает стимулировать размещение “всех заказов российских компаний на строительство судов и морской техники в РФ”, а также сформировать единую площадку по размещению заказов на базе ДЦСС. На верфи “Звезда” предлагается размещать заказ и на суда, привлекаемые в долгосрочную аренду.
Президент Роснефти привел и другие стимулы – налог на имущество за использование судов иностранного производства и обязательство для компаний, закупающих суда за рубежом, с 2019 года размещать заказ также и на российских верфях. Роснефть предлагает также внести изменения в шельфовые лицензии – включить в условия локализации морской техники “с уровнем до 70%”. Помимо этого, компания предложила обсудить выдачу квот на вылов рыбы при условии строительства рыболовного судна в РФ.
Сейчас 75% минус 2 акции ДЦСС принадлежит СП Роснефти и Газпромбанка, блокпакет — ОСК. Ранее Минпромторг предложил отказаться от строительства танкеров и газовозов, переключившись на суда обеспечения и платформы. Роснефть просит на “Звезду” 89 млрд. руб. из ФНБ, но Минфин предлагает заменить эти средства деньгами Роснефтегаза. Выделение средств ФНБ находится под вопросом из-за неуверенности в загрузке верфи.
Владимир Путин поручил правительству разработать меры поддержки судостроения на базе предложений Роснефти.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами