ОЗК хочет стать лидером зернового рынка России к 2020 году
Объединенная зерновая компания рассчитывает к 2020 году стать крупнейшим вертикально-интегрированным оператором сельскохозяйственной продукции России, играющим существенную роль в формировании глобальных зерновых потоков, пишут Ведомости. Соответствующие планы отражены в долгосрочной программе развития ОЗК на 2015–2020 гг.
Предполагается, что ОЗК должна будет обеспечить до 40% морской портовой перевалки российских сельхозгрузов, к 2018 г. обеспечивать 10–12% , а к 2020 г. – 15–17% российского зернового экспорта, управлять 80% поставок с элеваторов собственным транспортом на собственные портовые перевалочные мощности. В компании подчеркивают, что должны помогать российскому производителю выходить на экспортные рынки, выступая альтернативой зарубежным трейдерам.
ОЗК планирует развивать также новое направление – производство и переработку высокодоходных и инновационных сельхозкультур на площади до 100 тыс. га с рентабельностью по EBITDA не менее 30%.
В своей программе ОЗК отмечает необходимость развивать инфраструктуру российского зернового рынка. По оценкам компании, потенциал экспортных перевалочных мощностей исчерпан, и России потребуется дополнительно 10–12 млн. т. мощностей для глубоководной портовой перевалки зерна и других сельхозкультур. Самые крупные портовые проекты – реконструкция и строительство нового элеватора на Новороссийском комбинате хлебопродуктов, Дальневосточный зерновой терминал. Компания планирует построить и реконструировать элеваторы в Ставропольском, Приморском крае, Амурской и Волгоградской областях.
Объем необходимых средств ОЗК оценивает в более чем 52 млрд. руб., в том числе 21,4 млрд. потребуется на портовую инфраструктуру, 17,4 млрд. – на транспортную зерновую компанию, остальное – на производство и переработку сои. Эти средства ОЗК требуются на 2015–2019 гг., из них 20 млрд. – в 2016 г. Кроме капитальных затрат, ОЗК также нужно финансирование оборотного капитала – около 15 млрд. руб. в 2015–2020 гг.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями