Инвесторы не спешат в Тамань

На прошедшем у Аркадия Дворковича совещании, посвященном вопросам строительства морского порта Тамань, УК «РМП-Тамань» представила «дорожную карту» проекта. Как пишет Коммерсант, основные параметры остались без изменений — Тамань планируется построить к 2025 году, запуск первой очереди запланирован на 2019 год, грузооборот составит 91,4 млн. т. в год. В 2012-2015 гг. соглашения о намерении строить терминалы заключили 15 компаний. Новыми участниками стали Роснефть, голландский зернотрейдер Nidera, молочный холдинг Olam, Нижегородский масложировой комбинат.

Общая стоимость проекта — 228 млрд. руб. РМП-Тамань инвестирует собственные и заемные средства на сумму 71,2 млрд. руб., из бюджета выделят 30,4 млрд. руб. вместо планировавшихся ранее 76 млрд. руб. УК построит гидротехнические сооружения и инфраструктуру. В 2015 году РМП-Тамань вложит 2,1 млрд. руб., в 2016 — 11 млрд., в 2018-2019 гг. — 28,6 млрд. и 26,6 млрд. руб. соответственно.

По данным источников, РМП-Тамань обозначила новый порядок работы с инвесторами. Теперь компании должны подписать меморандумы с обязательствами обеих сторон, после конкурса с ними заключат инвестсоглашение, после чего — договор на аренду земли.

Аркадий Дворкович остался недоволен неопределенностью с частными инвесторами. Вице-премьеру непонятно, почему до сих пор не подписаны обязывающие соглашения и на каких условиях пройдет осенью конкурс по их отбору. В результате Дворкович дал две недели на доработку.

26.06.15 в 8:53 раздел Компании, Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: