Стивидорнем на троих: наивность PR-щиков и глупости менеджмента

18 июня в 17-00 в Павильоне №7 Ленэкспо в рамках Петербургского международного экономического форума Министерство транспорта РФ, Администрация Краснодарского края и Холдинговая компания «Форум» намереваются заключить трехстороннее соглашение о сотрудничестве в целях реализации проекта строительства Сухогрузного района морского порта «Тамань» (Краснодарский край).

Пришел Релиз. Валяемся и плачем.

Друзья мои, уважаемый министр транспорта, нельзя быть такими тупыми и необразованными. Наглухо. Это нечестно. Вы подставляете своего главного Работодателя. Подставляете тупо и глупо.

1. Вот сегодня или вчера, но короче надысь — Олерский и Матвиенко типа посетят порт. Типа Порт, Бронку. Ну посетят и посетят. Миллиардер и замминистра Олерский после неудачи в Тамани уже заслал парочку людей в Бронку — с целью контроля и участия. Надо подозревать, он стал бенефициаром процесса в этом порту. Что он внес в качестве акционерного взноса — людей (вменяемых, как минимум чуть более, чем есть у Шуклецова и Михальченко), админресурс, может, и деньжат подкинул со своих закордонных нычек.

2. Что получил взамен — а вот эту хрень. Представляете, эти люди, не достроив Бронку, берутся за Тамань. Тамань, Карл! Ну это единственное, что может дать Бронка — Тамани. Вы только вслушайтесь. Бронка — Тамани. Инвалидная взаимопомощь, им для полного антуража третий нужен — подойдет любой стивидорный проект свалившего Архангельского (помните такого красавчега) — тогда могут реально как бомжи на троих сообразить.

Но шутки шутками. Но ведь Бронка реально собралась запускатьсярассказывает журналистам про восьмитысячники, говорят, как будут они бороздить напрямую из Китая воды Финского залива.

Нет, серьезно. Они до сих пор считают, что трансшипмент удорожает доставку контейнеров.

И тут мы подошли к главному. Что у нас на рынке. Формально на рынке — Ж…., большая. Запущенный последним проект КТСПб на положительную рентабельность или хотя бы операционную безубыточность пока не вышел. То есть не вышел в плюс, даже без учета налогов и кредитов (внутрикорпоративных). Предпоследний запущенный проект — УЛКТ — 4 года без прибылей. Но это часть холдинга, пусть и с фашиствующими акционерами, там все замылено. Но все равно очевидно, что прибылёв еще лет 10 не дождаться. Только Гудвил Globalports’у поднимает, для дальнейшего списания, что нужно для маскировки размытия доли миноритариев-лохапетов с LSE.

В целом, сегодня свободных мощностей по российскому контейнерному рынку — 60%. Это факт. Проще говоря, гуляет бесхозными 3 млн. TEU. Эти 3 млн. — Бронка хочет увеличить до 4,5 млн. С учетом Прибалтики и Финляндии у нас аж 6 млн. мощностей получится свободных.

Так вот Бронка говорит, что будет отбирать контейнеры не в Питере, а у финнов — транзит. Слушайте, наверняка, у Михальченко есть бетонный подвал звукоизолированный — допросите своих маркетологов нормально. Глядишь, они расскажут, что в Финляндии давно нет российского транзита.

Кратко история такова. Всего в мире в портах перегружается 600 млн. TEU, или 160 млн. реальных контейнеров, которые перегружаются от 2х до 5 раз. Из них груженых в/из России 3,5 млн. TEU, то есть 2% от мирового рынка. Приходит Бронка и говорит — мы сейчас еще в Россию 1% от мирового принесем.

Не суть. Даже если какой-нибудь странный Unifeeder и придет в ближайшее время — результата не будет. Не будет прибыли, и не будет отдачи кредитов. Это факт. Загрузки не будет до 2020-21 годов. Да и то, это ближайший возможный срок. Если наша экономика еще год будет падать-стагнировать сегодняшними темпами, то раньше 25 года и думать забудьте про результат.

При всем этом кое-что происходит позитивное. И это важно. У вас завтра будет вызов — а вы к нему не готовы. Мы расскажем о точках роста, которые есть уже сейчас. Мы покажем географии и направления. Большое контейнерное исследование про перспективы, а не про кризис.

Цена при оплате до 7 июля — 40 тыс. руб., при оплате после — 60 тыс. руб.

Во все графы просто ввести «Контейнерный рынок I пг 2015», кроме e-mail

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.

Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.

18.06.15 в 15:51 раздел Компании, Контейнеры, Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: