В Санкт-Петербурге состоится международная конференция «Присоединение Крыма. Риски для судовладельцев»

Логистика | Море | Новости | Июнь 10, 2015, 16:10

19 июня в Санкт-Петербурге состоится международная конференция «Присоединение Крыма. Риски для судовладельцев».

18 марта 2014 года в Кремле был подписан договор о присоединении Крыма к территории Российской Федерации. Данный факт не признан международным сообществом, что усложняет задачу по нормальному функционированию всей экономики полуострова. Пока не будет построен мост через Керченский пролив, морской транспорт будет единственной возможностью доставки грузов на полуостров.

Функционирование портов Крыма стало особой проблемой. В прошлом году правительство Украины официально закрыло эти порты для международного судоходства. Теперь судовладельцы и судоводители, которые проигнорируют данный запрет, могут попасть под санкции, которые ведут за собой штрафы и даже лишение свободы. С начала 2015 года в портах Украины было арестовано несколько судов, ранее заходивших в порты Крыма. Параллельно действуют санкции Евросоюза и США на перемещение товаров через Крымский полуостров.

В рамках конференции будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Какие правовые и иные последствия ждут судовладельцев в случае судозахода в порты Крыма?
  • Насколько юридически сильна позиция и действия Украины?
  • Как поведут себя морские страховщики?
  • Опыт работы с портами «проблемных» стран и территорий (Иран, Куба, Северная Корея, Северный Кипр, Абхазия)
  • Изменится ли правовой статус Керченского пролива?
  • Кто отвечает за морскую безопасность в регионе и возможно ли координация со стороны России и Украины в деле спасения на море?
  • Будет ли рейдовая перевалка в Керченском проливе по-прежнему «офшорной»?

Рассчитывать на быстрое решение этих и других вопросов, связанных с ситуацией в Крыму, не приходится. И многие из них могут растянуться на годы. Поэтому судовладельцу важно уже сейчас правильно оценить все возможные риски.

Новости по теме


  • Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»

    Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД

    19 марта, 2024, 00:00
  • Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”

    Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике

    18 марта, 2024, 17:56
  • На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU

    Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU

    18 марта, 2024, 17:51

Свежие новости