Ой, ну все: Саакашвили жжет за логистику

Глава Одесской облгосадминистрации Михаил Саакашвили заявил, что намерен построить паромные переправы для доставки грузов с Востока в Европу в обход России, сообщает ТАСС.

По его словам, через Россию грузы идут 30 дней, через Азербайджан, через Поти на Одессу вся логистика занимает 9 дней. Чтобы перенаправить сюда бизнес, необходимо снизить тарифы на перевозки и построить паромные переправы, логистические центры, отметил Саакашвили. Он добавил, что уже есть инвесторы, которые построят паромы и сами будут перевозить грузы, но они хотят быть уверенными, что область очистится от коррупции.

Международный дискуссионный клуб «Валдай» опубликовал на прошлой неделе доклад «К великому океану-3. Создание Центральной Евразии», посвященный китайскому проекту «Экономический пояс «Шелкового пути». Логистическую часть доклада, как вы понимаете, составлял InfraNews.

Согласно данным доклада, средняя скорость доставки грузов из Китая в Европу через западную границу КНР, через Россию и Казахстан составляет не более 15 суток, через западную границу Китая, Казахстан, Азербайджан и Грузию, минуя Одессу (Стамбул, Констанца) — не более 45 суток, через Одессу — 2 месяца.

По данным сайта ПАО “Трансконтейнер” (можно кликнуть на баннер вверху на нашем сайте), скорость доставки грузов из Шанхая в Европу через Владивосток с полным прохождением Транссиба по территории России составляет не более 30 суток.

Собственно, паромное сообщение в любых материалах относительно транзита грузов из Китая в Европу не рассматривается никакими специалистами. Весь оборот на данном маршруте (более 20 миллионов TEU в 2014 году) рассчитывается только через контейнеризированные грузы. А в Поти, между тем, дохлый Maersk так и не осилил контейнерный терминал.

10.06.15 в 8:51 раздел Контейнеры, Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: