Ой, ну все: Саакашвили жжет за логистику
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июнь 10, 2015, 8:51
Глава Одесской облгосадминистрации Михаил Саакашвили заявил, что намерен построить паромные переправы для доставки грузов с Востока в Европу в обход России, сообщает ТАСС.
По его словам, через Россию грузы идут 30 дней, через Азербайджан, через Поти на Одессу вся логистика занимает 9 дней. Чтобы перенаправить сюда бизнес, необходимо снизить тарифы на перевозки и построить паромные переправы, логистические центры, отметил Саакашвили. Он добавил, что уже есть инвесторы, которые построят паромы и сами будут перевозить грузы, но они хотят быть уверенными, что область очистится от коррупции.
Международный дискуссионный клуб «Валдай» опубликовал на прошлой неделе доклад “К великому океану-3. Создание Центральной Евразии”, посвященный китайскому проекту “Экономический пояс “Шелкового пути”. Логистическую часть доклада, как вы понимаете, составлял InfraNews.
Согласно данным доклада, средняя скорость доставки грузов из Китая в Европу через западную границу КНР, через Россию и Казахстан составляет не более 15 суток, через западную границу Китая, Казахстан, Азербайджан и Грузию, минуя Одессу (Стамбул, Констанца) – не более 45 суток, через Одессу – 2 месяца.
По данным сайта ПАО “Трансконтейнер” (можно кликнуть на баннер вверху на нашем сайте), скорость доставки грузов из Шанхая в Европу через Владивосток с полным прохождением Транссиба по территории России составляет не более 30 суток.
Собственно, паромное сообщение в любых материалах относительно транзита грузов из Китая в Европу не рассматривается никакими специалистами. Весь оборот на данном маршруте (более 20 миллионов TEU в 2014 году) рассчитывается только через контейнеризированные грузы. А в Поти, между тем, дохлый Maersk так и не осилил контейнерный терминал.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки